На главнуюПоискОбратная связьRSS

Оформить подписку

Истины Осознания

  • Целью магов является достижение Полного Осознания для того, чтобы овладеть всеми возможностями, доступными человеческому существу. Полное осознание позволяет магам скрыться в Вечности в состоянии Абсолютной Свободы.
  • Во всей Вселенной существует таинственная и всепроникающая сила, именуемая Намерением. Эта сила обеспечивает наше восприятие. Поэтому мы осознаем не благодаря восприятию – мы воспринимаем и осознаем в результате давления и вмешательства Намерения. Именно Намерение, во-первых, настраивает энергетические поля и, во-вторых, является причиной осознания этой настройки.
  • Когда точка сборки смещается, становится возможным восприятие совершенно иных миров – таких же объективных и реальных, как и тот, который мы воспринимаем обычно. Маги отправляются в те другие миры, чтобы получить силу, энергию, решение общих и частных проблем или для дальнейшего исследования неизвестного. 
  • Точку сборки можно сместить в любое другое положение на поверхности кокона, внутри него и даже за его пределы. Поскольку точка сборки освещает любые энергетические поля, с которыми приходит во взаимодействие, то новые энергетические поля, освещаемые в результате такого смещения, определяют новое восприятие и, соответственно, новое осознание этого восприятия. Такой уровень восприятия и осознания маги называют видением. 
  • Восприятие становится возможным, когда энергетические поля из этой небольшой группы, непосредственно проходящие через точку яркого сияния, распространяют свой свет и освещают идентичные энергетические поля вне кокона. Поскольку в восприятии участвуют только те поля, которые озарены точкой яркого сияния, то эта точка называется «точкой, где собирается восприятие», или просто «точкой сборки»
  • В любой момент времени лишь небольшая часть энергетических полей внутри кокона освещена, расположенной на его поверхности, интенсивно сияющей точкой света.
  • Человеческие существа состоят из бесконечного числа нитеподобных энергетических полей, которые проявляются в форме большого светящегося яйца. Размеры этого яйца по вертикали равны высоте человеческого тела с вытянутыми над головой руками, а по горизонтали оно распространяется на ширину рук, расставленных в стороны. Это яйцо называют коконом человека.
  • Эти нитеподобные энергетические поля исходят из источника непостижимой глубины и протяженности, метафорически именуемого ОРЛОМ. По этой причине энергетические поля называют эманациями ОРЛА.
  • Вселенная состоит из бесконечного числа энергетических полей, напоминающих нити света.
Тайное знание: что происходит с нашим мозгом при чтении PDF Печать E-mail

Чтение, как доказали нейрофизиологи, такое же упражнение для мозга, как и поднятие тяжестей для мышц. Рассмотрим подробно процессы, которые происходят в нашем мозгу, когда мы наслаждаемся литературным произведением.
 

Тайное знание: что происходит с нашим мозгом при чтении

 

Мы создаем картинки написанного в воображении
 

Если мы смотрим фильм, то видим мир глазами одного человека – режиссера. Чтение дает уникальный шанс создавать свои собственные миры. Таким образом, мы развиваем свое воображение. А хорошее воображение, по утверждению психологов, помогает в решении множества жизненных проблем.


Мы создаем картинки написанного в воображении

 

Чтение заставляет мозг работать активно
 

Специалист по классическому английскому языку Оксфордского университета Натали Филипс (Natalie Phillips) провела эксперимент. Участников исследования поместили в камеру аппарата МРТ и попросили их прочитать главу из романа Джейн Остин «Парк Мэнсфилд», текст которой проецировался на монитор внутри камеры. Ученые наблюдали за активностью мозга. Оказалось, что при чтении кровь поступает в те его области, которые отвечают за концентрацию внимания и познание.

Таким образом ученые доказали, что при чтении, когда человек мысленно представляет себя на месте героя, в мозгу начинают функционировать те области, которые в другое время не бывают задействованы. Такого эффекта не происходит, если мы смотрим телевизор или играем в компьютерные игры.


Читать о чужом опыте – значит отчасти получить свой

 

Читать о чужом опыте – значит отчасти получить свой
 

Хороший автор заставляет читателя сопереживать герою, ставить себя на его место. Благодаря своему воображению, читатель может пережить те состояния, которые в жизни ему переживать пока не доводилось. Если в книге описывается негативный опыт героя (его предали, обманули, он потерял близкого человека), то читатель получает своего рода прививку. Он знает, как справляться с эмоциями в подобных ситуациях.

Чтение способствует социализации
 

Социологи доказали, что те, кто много читает, могут лучше формулировать свои мысли, желания и цели. Соответственно, они лучше строят коммуникации и лучше справляются со своими чувствами. А благодаря опыту, полученному от героев книг, могут предсказать последствия тех или иных действий
 

Книги на иностранных языках буквально заставляют мозг расти

 

Книги на иностранных языках буквально заставляют мозг расти
 

В шведской академии переводчиков выяснили, что освоение чужих языков стимулирует рост гиппокампа. Эта часть мозга отвечает за формирование эмоций и за консолидацию памяти, то есть, за переход информации из кратковременной памяти в долговременную.

Эксперимент оказался довольно прост. Перед студентами-переводчиками поставили задачу: в течение 13 месяцев изучить арабский, русский язык или дари, язык афганских таджиков. Учиться им приходилось целыми днями. Параллельно ученые следили за контрольной группой – студентами медицинского университета Умео. Они также тратили все свое время на учебу, но в их программе не было литературы на иностранных языках. Обе группы прошли МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы.

Результаты поразили исследователей: структура мозга контрольной группы медиков осталась неизменной, а вот у студентов — переводчиков определенные части мозга, в частности, гиппокамп, увеличились в размерах.
 

Чтение изменяет структуру мозга


Чтение изменяет структуру мозга
 

Еще один эксперимент провели исследователи Университета Карнеги-Меллон и Питтсбурге (США). Испытуемые в течение полугода обучались по специальной программе, которая включала большой объем чтения. По истечении срока обучения обнаружилось, что объем белого вещества у студентов увеличился. Белое вещество полушарий обеспечивает взаимосвязь между различными участками нервной системы. Оно позволяет координировать всю работу нашего организма.


 

Источник: Wellup.me
Фото: Joel Robison