На главнуюПоискОбратная связьRSS

Оформить подписку

Истины Осознания

  • Целью магов является достижение Полного Осознания для того, чтобы овладеть всеми возможностями, доступными человеческому существу. Полное осознание позволяет магам скрыться в Вечности в состоянии Абсолютной Свободы.
  • Во всей Вселенной существует таинственная и всепроникающая сила, именуемая Намерением. Эта сила обеспечивает наше восприятие. Поэтому мы осознаем не благодаря восприятию – мы воспринимаем и осознаем в результате давления и вмешательства Намерения. Именно Намерение, во-первых, настраивает энергетические поля и, во-вторых, является причиной осознания этой настройки.
  • Когда точка сборки смещается, становится возможным восприятие совершенно иных миров – таких же объективных и реальных, как и тот, который мы воспринимаем обычно. Маги отправляются в те другие миры, чтобы получить силу, энергию, решение общих и частных проблем или для дальнейшего исследования неизвестного. 
  • Точку сборки можно сместить в любое другое положение на поверхности кокона, внутри него и даже за его пределы. Поскольку точка сборки освещает любые энергетические поля, с которыми приходит во взаимодействие, то новые энергетические поля, освещаемые в результате такого смещения, определяют новое восприятие и, соответственно, новое осознание этого восприятия. Такой уровень восприятия и осознания маги называют видением. 
  • Восприятие становится возможным, когда энергетические поля из этой небольшой группы, непосредственно проходящие через точку яркого сияния, распространяют свой свет и освещают идентичные энергетические поля вне кокона. Поскольку в восприятии участвуют только те поля, которые озарены точкой яркого сияния, то эта точка называется «точкой, где собирается восприятие», или просто «точкой сборки»
  • В любой момент времени лишь небольшая часть энергетических полей внутри кокона освещена, расположенной на его поверхности, интенсивно сияющей точкой света.
  • Человеческие существа состоят из бесконечного числа нитеподобных энергетических полей, которые проявляются в форме большого светящегося яйца. Размеры этого яйца по вертикали равны высоте человеческого тела с вытянутыми над головой руками, а по горизонтали оно распространяется на ширину рук, расставленных в стороны. Это яйцо называют коконом человека.
  • Эти нитеподобные энергетические поля исходят из источника непостижимой глубины и протяженности, метафорически именуемого ОРЛОМ. По этой причине энергетические поля называют эманациями ОРЛА.
  • Вселенная состоит из бесконечного числа энергетических полей, напоминающих нити света.
Игры древних людей PDF Печать E-mail

Древний Египет: первые настольные игры

pervaya-nastolnaya-igra_2511

Проводя раскопки древних захоронений, учёные находили необычные «доски» с дырочками, линиями, различными рисунками. Некоторые находки таких предметов были даже в захоронениях великих людей, принцесс и фараонов.

Дальнейшие исследования доказали первые гипотезы учёных  что игры древних людей – это были  древние настольные игры, которые развивали у игроков мышление, создание особенной тактики и способности находить правильные решения в различных ситуациях не только во время игры, но и в жизни.


В религиозных текстах особой «Книги мёртвых», в 17 главе есть упоминание о важной игре того времени, которая называлась «сенет», в переводе означавшая прохождение. В те времена эта игра была ассоциирована как путешествие души умершего человека по очищающему пути в царстве мёртвых. Душа прошедшая все испытания соединялась с Богом Солнца и получала высшее блаженство, как результат своей правильной жизни и искупления всех своих грехов. Многие найденные фрески изображают великих людей древнего Египта, которые играют в эту игру с «богами».


3333333

Раньше человек знал, что душа его бессмертна и не умирает, а проходит испытания в другом мире. Игра сенет считалась важным элементом подготовки к таким испытаниям, ведь прохождение пути по реке жизни связано с различными неожиданными случайностями, преодоление которых станет первым опытом для дальнейшего испытания в загробной жизни. Игрок бросал палочки и по результату двигал по доске фишки, преодолевая различные лабиринты игры, возвращения и подъёмы, проходя возникающие ловушки. Он готовился к прохождению лабиринта после смерти, и в результате некоторой случайности некоторым игрокам везло, что было причиной божественной помощи этому человеку и покровительству высших сил.

В начале 20 века учёные обнаружили среди прочих предметов во время раскопок, интересные коробочки из камня, дерева, керамики. Они были продолговатой формы с тремя рядами квадратиков с рисунками. Фараоны и даже молодой Тутанхамон, были большими знатоками игры сенет и любили играть в неё. Был найден специальный столик с львиными лапами на месте ножек, украшенный золотом. Фишки изготовлены в виде башенок и конусов, для победителей фигурки зверей, которые в дальнейшей игре помогали владельцу получать победы.
 

4565456

В сенет играли в Египте более 3 тыс. лет, но с упадком всей цивилизации древних, она была забыта. Только отдельные принципы игры были взяты арабами Судана, где бедуины играют в похожую игру таб.


Суть древней игры похожа с современными настольными играми, где используется фишки и кубик с очками, которые выбивают играющие в эту игру. В Египте количество игровых очков показывали специальные палочки с рисунками, которые бросали игроки и потом двигали свои фишки. Самое большое число выпадающих очков было 5 и фишки на доске должны были пройти путь, как буква S, туда и обратно, постепенно выходя из игры. Конечно, точного описания этой игры нет, но основная задача сводится к быстрому прохождению всего пути по доске.

Поле для игры было 3х10, каждый играющий имел 5 фишек и они расставлялись в верхнем ряду. В конце ряда имелись места с особыми иероглифами – дома, где действовали свои законы, отличные от остальных мест на доске. По этому поводу даже существует легенда, которая легла в основу создания этой игры.

 

firstgame

 

Богиня неба Нут по ночам встречалась со своим любовником Гебом, богом земли. Об этом узнал бог солнца Ра и сильно разгневался, решив наказать богиню. Он запретил ей рожать детей в любой из 360 дней в году. Это проклятие отменить было нельзя, но богиня попросила бога мудрости помочь ей. Играя с Луной в сенет, бог мудрости Тот выиграл 5 дней и в году стало 365 дней. На эти дни бог солнца не мог распространить своё проклятие, и богиня неба Нут могла рожать в эти дни. Они были поставлены в конце года и в эти дни богиней неба были рождены пять младших богов Великой Девятки: Осирис, Гор Бехдетский, Сет, Исида, Небетхет.  Люди получили новую игру сенет от бога мудрости и дополнительные 5 дней в году.
 

648215_10001


Сегодня игры на основе сенета служат развитию детей, которые играют в такие настольные игры. Сенет своеобразная игра, немного похожа на нарды, но отличается основной своей задачей: как можно больше «зарубить» фишки соперника, запереть их, не давая двигаться и пользоваться особенными свойствами «домов» для завоевания пространства и численного превосходства. Степенное движение в начале игры сменяется активными действиями в середине и большой гонкой на выживание в конце игры. Случайное везение или наоборот, счастливое выпавшее число плюс благоприятное действие «дома» может привести к победе из самого неблагоприятного положения в игре. Игра захватывает воображение любого игрока, заставляет прокручивать возможные варианты, которые должны вытеснить фишки соперника и принести победу.


Находя различные детали от игры сенет, некоторые учёные искали корни происхождения этой игры в шумерской письменности, в их играх. Но современное трактовка игры сенет и шумерской игры « ур», показывает различие в самих принципах игры и различия в устройстве полей игры. Шумерская игра короче, фишки вступают в игру постепенно, поля игровые разделены и фишки движутся по траектории, похожей на петлю. Играя в сенет, соперники выставляют все фишки сразу, длина дорожки больше и она изогнута для большей длины, на финишной дорожке сгруппировались «дома», влияющие на возможности своего владельца, усиливая стимул к победе.


Вникая в основные принципы игры, можно решить, что она очень простая. Но это не так. Игра заставляет думать, разрабатывать свою тактику ходов, борясь с численностью противника и надеяться на удачу, при подбрасывании «костей».

 

Автор статьи: Липанова Людмила Анатольевна