На главнуюПоискОбратная связьRSS

Оформить подписку

Истины Осознания

  • Целью магов является достижение Полного Осознания для того, чтобы овладеть всеми возможностями, доступными человеческому существу. Полное осознание позволяет магам скрыться в Вечности в состоянии Абсолютной Свободы.
  • Во всей Вселенной существует таинственная и всепроникающая сила, именуемая Намерением. Эта сила обеспечивает наше восприятие. Поэтому мы осознаем не благодаря восприятию – мы воспринимаем и осознаем в результате давления и вмешательства Намерения. Именно Намерение, во-первых, настраивает энергетические поля и, во-вторых, является причиной осознания этой настройки.
  • Когда точка сборки смещается, становится возможным восприятие совершенно иных миров – таких же объективных и реальных, как и тот, который мы воспринимаем обычно. Маги отправляются в те другие миры, чтобы получить силу, энергию, решение общих и частных проблем или для дальнейшего исследования неизвестного. 
  • Точку сборки можно сместить в любое другое положение на поверхности кокона, внутри него и даже за его пределы. Поскольку точка сборки освещает любые энергетические поля, с которыми приходит во взаимодействие, то новые энергетические поля, освещаемые в результате такого смещения, определяют новое восприятие и, соответственно, новое осознание этого восприятия. Такой уровень восприятия и осознания маги называют видением. 
  • Восприятие становится возможным, когда энергетические поля из этой небольшой группы, непосредственно проходящие через точку яркого сияния, распространяют свой свет и освещают идентичные энергетические поля вне кокона. Поскольку в восприятии участвуют только те поля, которые озарены точкой яркого сияния, то эта точка называется «точкой, где собирается восприятие», или просто «точкой сборки»
  • В любой момент времени лишь небольшая часть энергетических полей внутри кокона освещена, расположенной на его поверхности, интенсивно сияющей точкой света.
  • Человеческие существа состоят из бесконечного числа нитеподобных энергетических полей, которые проявляются в форме большого светящегося яйца. Размеры этого яйца по вертикали равны высоте человеческого тела с вытянутыми над головой руками, а по горизонтали оно распространяется на ширину рук, расставленных в стороны. Это яйцо называют коконом человека.
  • Эти нитеподобные энергетические поля исходят из источника непостижимой глубины и протяженности, метафорически именуемого ОРЛОМ. По этой причине энергетические поля называют эманациями ОРЛА.
  • Вселенная состоит из бесконечного числа энергетических полей, напоминающих нити света.
Творчество
  • Театр Перемен

     

    «Верно, играть роль это значит в условиях жизни роли и в полной аналогии с ней правильно, логично, последовательно, по-человечески, мыслить, стремиться, действовать, стоя на подмостках…»

    К.С. Станиславский

     

    В нашем театре человек сталкивается с внутренними барьерами во время работы над ролью и преодолевает их. Уже после нескольких репетиций улучшается речь, появляется гибкость и пластика в движениях, уверенность в собственных силах и тонкое чувство равновесия.
    Под защитой сцены отрабатываются новые стратегии поведения и владение собой в новом образе, исходя из требований к решению внутренних проблем.
    Мягко и незаметно в процессе игры, окутанной мистической атмосферой театра, испаряются все нелепости поведения.
    Неадекватность и нерешительность в принятии решений сменяется четким видением цели и ее достижением.
    Со временем приходит опыт и умение импровизировать в избранном образе, подчеркивая все его детали и оттачивая мастерство осознания себя в процессе игры.
    Кто знает, может кто-то из Вас шагнет с подмостков нашей творческой мастерской на большую сцену..."Кто знает, на что мы способны, а на что нет...кто знает?"

    Вадим Матюнин - актер (РАТИ,
    режиссерский факультет
    под руководством Голомазова С.А.),
    автор и ведущий тренингов.

    На наших занятиях Вы сможете:

    • Преодолеть страх «публичного одиночества» , научиться получать удовольствие от пребывания на сцене, а также в любых других обстоятельствах, в которых присутствует внимание со стороны окружающих . Уметь собирать, удерживать и направлять внимание.
    • Научиться чувствовать окружающую вас атмосферу, уметь создавать ее произвольно.
    • Улучить свою речь (дыхание, дикция, звучание, логика).
    • Пользоваться своим телом и голосом осознанно.
    • Развить способности визуализации, внимания и памяти.
    • Ознакомиться со структурой выступления, законами композиции.
    • Входить в избранный образ и взаимодействовать с партнерами по сцене.
    • Ознакомиться с методом физических действий, разработанных К.С. Станиславским, уметь с помощью этих действий увлекать свою природу, создавать жизненную правду, вызывающую веру в реальность происходящего на сцене.
    • Развить интонационный слух.
    • Научиться определять цель своих действий, понимая, для чего совершается, то или другое действие, как на сцене, так и в жизни. Уметь осознанно ставить цели и достигать их с наименьшей затратой энергии и большей эффективностью. Ощущать себя частью происходящего «здесь и сейчас».
    • Овладеть основами саморегуляции для полного возвращения из образа.
    • Объединить и применить полученные знания в настоящем спектакле.



    В повседневной жизни «если бы» - фикция, в театре – это эксперимент. В повседневной жизни «если бы» - это уклончивость, в театре «если бы» - правда. Когда нас удается убедить в этой правде, тогда театр и жизнь – одно целое. Это высокая цель. Но это тяжелая работа. Играть стоит большого труда. Но когда мы рассматриваем работу как игру, тогда это уже не работа. Игра есть игра.

    (П. Брук «Пустое пространство»)