|
-
Театр Перемен
«Верно, играть роль это значит в условиях жизни роли и в полной аналогии с ней правильно, логично, последовательно, по-человечески, мыслить, стремиться, действовать, стоя на подмостках…» К.С. Станиславский
В нашем театре человек сталкивается с внутренними барьерами во время работы над ролью и преодолевает их. Уже после нескольких репетиций улучшается речь, появляется гибкость и пластика в движениях, уверенность в собственных силах и тонкое чувство равновесия. Под защитой сцены отрабатываются новые стратегии поведения и владение собой в новом образе, исходя из требований к решению внутренних проблем. Мягко и незаметно в процессе игры, окутанной мистической атмосферой театра, испаряются все нелепости поведения. Неадекватность и нерешительность в принятии решений сменяется четким видением цели и ее достижением. Со временем приходит опыт и умение импровизировать в избранном образе, подчеркивая все его детали и оттачивая мастерство осознания себя в процессе игры. Кто знает, может кто-то из Вас шагнет с подмостков нашей творческой мастерской на большую сцену..."Кто знает, на что мы способны, а на что нет...кто знает?"
Вадим Матюнин - актер (РАТИ, режиссерский факультет под руководством Голомазова С.А.), автор и ведущий тренингов.
На наших занятиях Вы сможете:
- Преодолеть страх «публичного одиночества» , научиться получать удовольствие от пребывания на сцене, а также в любых других обстоятельствах, в которых присутствует внимание со стороны окружающих . Уметь собирать, удерживать и направлять внимание.
- Научиться чувствовать окружающую вас атмосферу, уметь создавать ее произвольно.
- Улучить свою речь (дыхание, дикция, звучание, логика).
- Пользоваться своим телом и голосом осознанно.
- Развить способности визуализации, внимания и памяти.
- Ознакомиться со структурой выступления, законами композиции.
- Входить в избранный образ и взаимодействовать с партнерами по сцене.
- Ознакомиться с методом физических действий, разработанных К.С. Станиславским, уметь с помощью этих действий увлекать свою природу, создавать жизненную правду, вызывающую веру в реальность происходящего на сцене.
- Развить интонационный слух.
- Научиться определять цель своих действий, понимая, для чего совершается, то или другое действие, как на сцене, так и в жизни. Уметь осознанно ставить цели и достигать их с наименьшей затратой энергии и большей эффективностью. Ощущать себя частью происходящего «здесь и сейчас».
- Овладеть основами саморегуляции для полного возвращения из образа.
- Объединить и применить полученные знания в настоящем спектакле.
В повседневной жизни «если бы» - фикция, в театре – это эксперимент. В повседневной жизни «если бы» - это уклончивость, в театре «если бы» - правда. Когда нас удается убедить в этой правде, тогда театр и жизнь – одно целое. Это высокая цель. Но это тяжелая работа. Играть стоит большого труда. Но когда мы рассматриваем работу как игру, тогда это уже не работа. Игра есть игра.
(П. Брук «Пустое пространство»)
|