Правила охоты на силу Печать

 

 

1.  Я – смертное существо в таинственном мире

 

2.  Я готов принять любой вызов Силы и отреагировать на него адекватным ситуации выбором

 

3.  Я готов ко всему и не жалею себя, так как осознаю ответственность, принятую мной за свою жизнь

 

4.  Я – отрешен и беспристрастен

 

5.  Я контролирую собственную глупость

 

6.  Я обладаю смирением

 

7.  Моя любовь к себе и миру безусловна

 

 

 


1. Я – смертное существо в таинственном мире.

   Раз смерть может наступить в любой момент, то зачем растрачивать драгоценные мгновения жизни на бесполезные занятия и пустые беспокойства?

  Признавая и полностью принимая это положение стратегии, человек учится всякий раз преодолевать страх и внутреннюю тревогу, делающую его жизнь невыносимой. Используя свою собственную смерть как советчика, человек преодолевает любые страхи и беспокойства, лишающие его сил.

   Он учится делать выбор перед лицом смерти. Если выбор сделан не перед лицом собственной смерти, он не обладает силой несгибаемого намерения.

                                                                  см. приложение 1.1 Смерть – советчик

   

 

2. Я готов принять любой вызов Силы и отреагировать на него адекватным

ситуации выбором

  Человек признает наличие у себя чувства самопоглощенности и всепроникающей озабоченности собственной судьбой.

    Понимая это, он заботится только о том, чтобы сделать каждое свое действие жестом для духа, а не жестикулировать перед ним в оправданиях необходимости важности себя или собственных действий.

   Дух уже утвердил человека его рождением на этой Земле. Так зачем тратить силы для подтверждения собственной значимости перед окружающими?
  
Пользуясь этим положением стратегии, человек, принимая вызовы Силы (а не сбегая от них и не защищаясь от них), нащупывает свою индивидуальную связь с Духом. Признавая тщетность собственной важности, человек освобождает себя от необходимости чрезмерно вовлекаться в образ самого себя, отнимающий почти всю имеющуюся у человека энергию.

см. приложение 2.1. Жест для Духа

 


3.    Я готов ко всему и не жалею себя, так как осознаю ответственность, принятую мной за свою жизнь.

   Кроме уничтожения механизма отождествления себя со страдающим существом, являющимся основой жалости к себе, эта установка стратегии управления личной силой позволяет поддерживать себя в настроении воина.

   Человек, не признающий предыдущие положения стратегии и считающий себя бессмертным, безответственным (избегая вызовов Силы по причине жалости к себе) и стремящийся к удовлетворению собственных прихотей будет вынужден признать себя тираном из-за неосознаваемого стремления навязчиво манипулировать известным.
  
Обнаружив в себе тирана, необходимо воспользоваться стратегией по уничтожению в себе всех его проявлений, чтобы не замутнить осознание предыдущих положений стратегии.
  
Человек, являющийся тираном, при столкновении с себе подобными всегда будет получать двойной удар изнутри и снаружи. Это потребует дополнительных сил, чтобы сделать правильный выбор и вернуться в исходное состояние.
  
Такая трата силы чрезмерна и с точки зрения стратегии управления личной силой является неадекватной. Только освободив себя от внутренней тирании, человек может безопасно взаимодействовать с тиранами, чтобы усвоить и закрепить все положения стратегии на практике.

см. приложения:

3.1. Стратегия освобождения от внутренней и внешней тирании. Мелкие тираны.

3.2. Настроение воина

 

 

4. Я – отрешен и беспристрастен

   После победы над внутренней тиранией и, закаляя себя в столкновениях с тиранией внешней, человек входит в состояние отрешенности. Должно пройти какое-то время, чтобы воля его окрепла.
  
После того как все утечки силы перекрыты воля человека начинает оживать (она ещё напоминает онемевшую часть тела, которая  оживает и вы чувствуете покалывания, толчки, холодное жжение, приливы и отливы энергии, и т.д., но в конце концов вы начинаете чувствовать свою волю).
  
Прекратив внутренние битвы и завершив войну на собственном «острове тональ» человек тренируется доверять личной силе и действовать ради действия, что позволяет ему находиться в нужном месте в нужное время и делать или не-делать то, что нужно.
  
Исчезают  все ослабляющие привязанности и человек начинает видеть глупость тех, кто втягивает его в свои индульгирования и подталкивает к неправильному выбору. Так же и сам человек теряет способность потакать собственным слабостям и учится предоставлять свободу выбора окружающим.

см. приложения:

4.1. Три плохие привычки

4.2. Действие ради действия

 

 

5. Я контролирую собственную глупость

   Глупость заставляет человека отвергать всё, что не согласуется с его рефлективными ожиданиями. Когда саморефлексия разрушена, он уже не может быть настолько глуп, чтобы отрицать свои магические способности и уклоняться от вызовов Силы, игнорируя Путь, проложенный для него через эти вызовы самим Духом.

Принципы контролируемой глупости.

(применение контролируемой глупости во взаимодействиях с вызовами Силы)

1. Не вступайте ни в какие взаимодействия не зная окружающей обстановки.

2. Отбросьте все неважное, определите в чем заключается вызов Силы и на что он направлен.

3. Примите окончательное решение (в присутствии внутренней тишины сделайте выбор, то есть принять вызов или отбросить его, будьте ответственны за свой выбор).

4. Расслабьтесь и не позволяйте себе напрягаться чрезмерно ни в процессе принятия вызова, ни в случаях отказа от него. Доверяйте личной силе. Доверие личной силе будет расти если Вы искренни с  собой и прекратили заниматься самообманом.

5. Вы приняли на себя сложный вызов (что-то в первый раз с Вами происходит, Вы столкнулись с неизвестным, например) – отступите для того, чтобы перегруппировать свои силы, вернуться и все закончить.

6. Когда нашли решение – немедленно действуйте. Помните! Ваша безупречность нужна прежде всего Вам, здесь и сейчас, а не кому-то там и потом.

7. Не позволяйте себе жестикулировать перед Духом; молча передайте Духу результаты своих достижений, следуйте вместе с ним за правильными решениями. Действуйте ради Духа, а не ради собственной выгоды. Не выставляйте себя вперёд.

   Применяя эти принципы во взаимодействиях с вызовами Силы вы научитесь не вовлекаться в образ самого себя и разовьёте острое чувство юмора, почувствуете как Ваше терпение превосходит любые размеры человеческой глупости, получите доступ к безграничным возможностям импровизации.

 


6. Я обладаю смирением

   Настоящее смирение – это стремление человека быть безупречным в собственных глазах. Обладая смирением, человек встречает любую ситуацию, ожидаемую или внезапную с равной эффективностью.

  Чтобы поддерживать себя в этом новом состоянии связи с миром, человек вырабатывает в себе:
  
Безжалостность – безудержное стремление. Начинается с факта отсутствия жалости к себе и применяется ко всем остальным. Безжалостность не имеет ничего общего с грубостью и жестокостью. Это храбрость, лишенная безрассудства; это способность повелевать, но без оскорбительности. Существуют различные маски, скрывающие безжалостность (рассудительность, легкомыслие, поверхностность, заинтригованность и так далее). Для маскировки подходит любая маска, кроме маски великодушия.
  
Ловкость – хитрость, смекалка. Не имеет ничего общего с коварством. Мужество воина воодушевляет его быть ловким без всякого самомнения, без оценок других, импровизируя, развивая высокую приспособляемость и гибкость.
  
Мягкость – Учитесь быть мягкими, не будучи при этом глупыми; воин мягок, но смертельно опасен. Чтобы уравновесить безжалостность и ловкость, Вам необходимо обрести внешнюю привлекательность, правда при этом мягкость (любая из масок) будет скрывать безжалостность. Не опускаясь до сострадания, Вы сохраните холодный и расчетливый взгляд, но как это ни парадоксально, Вы также будете добры, поскольку мудрость без доброты совершенно бесполезна. Эта способность не означает, что Вы должны постоянно сочиться мягкостью – развивайте в себе тонкое чувство юмора. Без мягкости Вы рискуете потерять внутреннее равновесие и зациклиться на собственных целях, и что не исключено, изрядно напугать других вашими способами достижения цели. С другой стороны, умея быть мягкими, Вы приобретаете тонкое чувство юмора.
  
Терпение – умение встречать наступающее время. Этот способ заключается в том, чтобы иметь выносливость (без всякой слабости). Вы будете брать лишь то, что Вам принадлежит, не прикасаясь к остальному. Терпение даст Вам возможность слушать и ждать. Ваше молчание подарит Вам доступ к более глубокому, безмолвному знанию, позволит достичь равновесия, с помощью которого Вы будете контролировать другие настроения. В результате Дух будет неслышно перемещаться внутри и снаружи, естественным образом создавая обстоятельства в соответствии с движениями Вашего намерения. Не имея терпения, Вы вновь опуститесь до ощущения собственной важности и поверхностных желаний, но с терпением Вы обретете мир в себе.

 

 

7. Моя любовь к себе и миру безусловна.

«Ты слишком много заботишься о том, любишь
ли ты людей и любят ли они тебя.
Человек Знания  любит  и всё. Он просто
любит и его контролируемая глупость
помогает ему не заботиться об этом.»

К.Кастанеда

 

   Жизнь воина ни в коем случае не может быть холодной, одинокой или лишенной чувств. Она основывается на любви, преданности и посвящении тому, кого он любит.

   Воин любит и не заботится об этом.

см. приложение Безусловная любовь